Жировики

лечение жировика

Каждую секунду наш организм находится под воздействием внутренних и внешних факторов. Кожа — это один из самых важных органов нашего организма, на участках которого могут возникать различные новообразования. Так, нередко наши пациенты сталкиваются с такой проблемой, как появление уплотнений под кожей.

Жировики представляют собой доброкачественное новообразование, состоящее из клеток жировой ткани. Поэтому не стоит паниковать и сразу же в своей голове накручивать то, что эта подкожная опухоль перерастет в липосаркому — злокачественне новообразование. Жировики встречаются как у взрослого пациента, так и у ребенка грудного возраста. Также отметим, что эти опухоли быстро растут и могут локализоваться в молочных железах женщин.

Причины возникновения жировиков на лице

В группу риска относятся люди с избыточной массой тела. У них нарушаются процессы метаболизма, происходит замедление вывода из организма продуктов распада, выполняется закупорка сальных желез и возникновения белых жировиков. К самым частым причинам можно отнести:

• Образ жизни.
  • Болезни мочеполовой системы.
  • Гормональные сбои.
  • Болезни эндокринных органов.
  • Наследственный фактор.

Но этот не означает, что человек, который ведет здоровый способ жизни и активно занимается спортом никогда не столкнется с проблемой появления опухоли.

Если у вас появилось уплотнение под кожей, то помните о том, что самолечение часто приводит к осложнениям. Поэтому нельзя прокалывать необработанную часть кожи, выдавливать содержимое, поскольку можно занести инфекцию, а также спровоцировать рост новообразования. Если вы чувствуете дискомфорт и наглядно видите, что жировик увеличивается в размере, то сразу обратитесь к врачу.

Показания к лечению:

• ускорение в росте;
  • особенности локализации (на лице);
  • болезненность.

Как избавиться от жировика на теле в Уфе

Лучшая клиника Уфы — «Аспект Здоровья», осуществляет прием пациентов с различными патологиями кожи. Одна лишь консультация поможет вам узнать о том как лечить жировики, как убрать их на носу, лбу, руке, спине, шее, голове, под кожей, а также на глазу и под глазами. В нашем медицинском учреждении проводят полное инструментально-лабораторное обследование опухоли. Наш адрес: город Уфа, ул. Чудинова-3.