Остроконечные кондиломы

Половые кондиломы представляют собой проявление вирусного заболевания, которое называется кондиломатоз. Болезнь передается половым путем, а ее возбудитель — вирус папилломы человека. Так, в интимном месте у мужчин и женщин образуются остроконечные кондиломы.

Каждый врач подтвердит, что кондиломатоз, к сожалению, встречается все чаще и чаще Это хроническая болезнь, которая время от времени заявляет о себе, попав в организм. Часто ей сопутствуют такие половые инфекции, как хламидиоз и уреаплазмоз.

Как выглядит остроконечная папиллома? Это мягкая, выступающая вверх бородавка с зауженным кончиком. Новообразования вырастают поодиночке, а в запущенных случаях объединяются и образуют целые колонии. Лечение (удаление новообразований) является обязательным. Эффективное лечение предлагает наша клиника «Аспект Здоровья» в Уфе.

Причины возникновения

Болезнь (вирус папилломы человека) передается половым путем. В подавляющем большинстве случаев в паре заражены оба партнера. Активность болезни проявляется на фоне общего снижения иммунитета. В более половины заразившихся проявляются симптомы спустя 3 месяца.

Врачи отмечают группы риска по заражению ВПЧ:

• парни и девушки от 20 до 30 лет, ведущие активную половую жизнь с разными партнерами;
  • незащищенный половой акт.

Клинические проявления кондиломы локализуются в интимной зоне, нередко в заднем проходе и около него.

• у женщин: на половых губах (больших) и на малых губах;
  • у мужчин: на члене (чаще всего — на головке).

Высыпания сопровождаются жжением, зудом, кровянистыми выделениями, дискомфортом при мочеиспускании и дефекации. Как избавиться от неприятных проявлений болезни? Жителям и гостям Уфы советуем обратиться к нам за консультацией.

Лечение и удаление остроконечных кондилом в Уфе

Специалисты клиники «Аспект Здоровья» в городе Уфа практикуют современные методы лечения. Прием ведут врачи высшей квалификации.