< вернуться ко всем ценам

Нейрохирург

Клиника «Аспект Здоровья» в городе Уфа предоставляет платные услуги по квалифицированному нейрохирургическому обследованию и лечению как юных, так и взрослых пациентов.

Что лечит

Нейрохирургия посвящена диагностированию и лечению болезней ЦНС, а также периферической нервной системы, вирусным заболеваниям органического и неорганического происхождения. Рабочими участками врача-нейрохирурга преимущественно являются головной и спинной мозг, костная часть головы, а также позвоночный столб.

Очевидно, что в зону лечения попадают неврологические патологии различной этиологии, которые может определить только профессиональный врач этой специализации:

• врожденные патологии мозга;
  • сосудистые аневризмы;
  • дегенеративные болезни позвоночника;
  • последствия ЧМТ;
  • последствия перенесенных вирусных инфекций.

С какими жалобами обращаться к врачу

На прием к нейрохирургу можно прийти самостоятельно или по направлению смежным специалистом (неврологом, вертеброневролог).

Обязательно запишитесь на консультацию к врачу-нейрохирургу, если у вас проявляются следующие симптомы:

• головная боль, которая носит постоянный характер;
  • головокружение при смене положения головы;
  • тошнота;
  • частые рвотные позывы;
  • внезапные зрительные аномалии (косоглазие, нистагм);
  • провалы в памяти;
  • скованность движения (паралич);
  • шаткость, неуверенность при ходьбе;
  • болевые ощущения в спине;
  • онемение рук, ног;
  • выраженная слабость конечностей (парез);
  • продолжительный судорожный синдром;
  • продолжительные боли после ЧМТ.

Цена

Стоимость — 1150 рублей. Длительность индивидуальной консультации — 30-60 минут.

Как записаться на консультацию

Запись к специалисту на консультацию в Уфе осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00. Также есть возможность записи и по телефонам, указанным на сайте.