Прием врача невролога в Уфе

Нельзя пускать на самотек свое здоровье и закрывать глаза на появление недуга. В противном случае любая болезнь в запущенном состоянии может перерасти в хроническую форму. Лучше предупредить болезнь или избавиться на начальной стадии.

Что лечит невролог

Невролог — специалист, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы (позвоночник, сосуды головного мозга и т. д.). Когда же нужна консультация доктора? Диагнозы готов себе поставить каждый из нас, но при появлении симптомов: головная боль, нарушение двигательной активности, головокружение, нарушение чувствительности, лучше незамедлительно записаться на прием к неврологу. Он справится с:

• болью в различных частях тела;
  • искривлением позвоночника;
  • невритами;
  • болезнью Паркинсона;
  • атеросклерозом;
  • остеохондрозом и т. д.

Цена

Консультация врача длится 30−60 минут. Стоимость услуги составляет 1050 рублей. Отзывы о качестве работы специалистов нашей клинике вы можете прочитать на сайте.

Детский невролог

Специализация детского невролога ничем не отличается от взрослого. Единственным нюансом является хрупкий, неокрепший организм, к которому стоит присматриваться предельно внимательно. Чем раньше выявится патология, тем больше шансов справиться с ней. Многие родители часто задаются вопросом: «Где принимает квалифицированный специалист?» Врачи нашей клиники готовы оказать профессиональную медицинскую помощь.

Запись к врачу

Хороший невролог Уфы на самом высоком уровне разрешит сложившуюся проблему со здоровьем. Записаться на платный прием в нашу клинику можно любым удобным способом:

• позвонить по указанным номерам телефона на сайте;
  • указав свой телефон в специальной форме.

Адрес клиники: Уфа, ул. Чудинова, 3. Выбирайте для себя удобное время.