Прием врача офтальмолога

Сегодня никого не удивишь тем, что дети очень часто страдают от заболеваний глаз. Поэтому пациенты все чаще и чаще обращаются к докторам, специализация которых основана на лечении глазных болезней.

Что лечит

Офтальмолог — это специалист, основная работа которого заключается в диагностическом обследовании организма, лечении, профилактики заболевания век и процессов воспалительного характера, глаз, слезных желез.

Род деятельности офтальмолога весьма объемный и разнообразен. В него входят все заболевания глаз, а также их тканей. Ряд болезней, которые способен вылечить глазной врач:

• конъюнктивит;
  • трахома;
  • ячмень;
  • близорукость, дальнозоркость;
  • глаукома;
  • различные травмы глаз.

Когда обращаться к врачу

Вы можете записаться к офтальмологу на прием города Уфа, в случае появления бельма или ячменя на глазу, повышенного слезоотделения, так же при возникновении следующих симптомов:

• снижение остроты зрения;
  • обильное слезоточение;
  • частое возникновение конъюнктивитов;
  • возникновение других патологических выделений из глаза;
  • жжение, резь, боль в глазах;
  • головные боли.

Офтальмолог в нашей клинике Уфы ведет платный прием. Поэтому, как только появились вышеперечисленные проблемы со зрением, тут же обращайтесь к нашему специалисту.

Запись к доктору

В Уфе мы предлагаем вам посетить нашу клинику «Аспект Здоровья». У нас работают самые лучшие специалисты своего дела. Они предоставят каждому пациенту необходимую консультацию. Для этого вам необходимо записаться к врачу офтальмологу для получения консультации.

Обращайтесь по телефонам, номера которых указаны на сайте клиники. Все наши специалисты — высококвалифицированные врачи, имеющие огромный опыт работы с пациентами. Читайте отзывы об их работе на нашем сайте. Они всегда к вашим услугам!