Базалиома

базалиома лечение

Уже много лет базально-клеточный рак кожи занимает первенство среди онкологических заболеваний эпидермиса. Большое количество современников ежегодно страдает от его последствий. При возникновении симптомов этого заболевания, обратитесь в нашу клинику для консультации.

Под термином базалиома понимают новообразования злокачественного характера на кожных покровах человека. Такие опухоли имеют неэстетичный внешний вид и негативно отражаются на функции мышц, нарушают нормальную локальную нервную проводимость, целостность и прочность костных тканей.

Для того чтобы не допустить рак кожи и негативные последствия этого заболевания, весьма важно пройти точную и своевременную диагностику в клинике. С учетом ее данных лечащий врач определит какая терапия будет эффективной и разработает тактику лечения.

Причины возникновения базалиомы кожи

Базалиома может развиться вследствие целого комплекса факторов. Основными среди них являются:

• генетические факторы;
  • различные патологические состояния, являющиеся предвестниками рака;
  • носительство вируса герпеса;
  • воздействие канцерогенных веществ;
  • регулярное механическое местное раздражение;
  • травмы эпителия и пр.

Медиками доказано, что в 91% случаев длительное нахождение человека под прямыми солнечными лучами, если есть описанной предрасположенности, приведет к возникновению базалиомы. Именно поэтому чаще всего такие опухоли возникают на лице.

Симптоматика этого заболевания охватывает процесс появления на коже небольшого уплотнения, похожего на узелок. Через некоторое время эта начальная базалиома становится слегка влажной, покрывается корочками и язвочками. Механическое удаление верхнего слоя эпителия обнаруживает покрытую язвами кровоточащую кожу.

Со временем злокачественная опухоль разрастается, занимая все большую площадь, тогда как вокруг нее формируется уплотнение и образуются новые мелкие узелки. Солидная базалиома кожи внешне напоминает выступающую над ее поверхностью бляшку, около которой находится сосудистая сетка и пятна. Наиболее подвержена такому заболеванию кожа носа, лба, шеи, головы и уголки глаз.

Стадии

Эпителиальной опухоли свойственны типичные для всех раковых заболеваний стадии:

• Нулевая — новообразование не визуализируется, определить ее наличие можно лишь по определенным маркерам, содержащимся в крови.
  • Первая — опухоль имеет небольшие размеры, ее клетки не проникают в рядом расположенные органы и ткани.
  • Вторая, равно как и третья стадии характеризуются довольно заметными размерами новообразования (от 2 см до 5 см), которое постепенно проникает в соседствующие органы, мягкие ткани и лимфатическую систему.
  • Четвертая — сопряжена с проникновением раковых клеток во все органы и системы человека.

Лечение базалиомы в Уфе

Клиника «Аспект Здоровья» является ведущим лечебным учреждением Уфы. У нас можно получить квалифицированную помощь специалистов для лечения любого заболевания, имеющего свой код МКБ-10. Если вам нужна консультация о том, как излечиться от базалиомы, вам следует записаться на прием.

Доступные цены, честные отзывы пациентов, результативность и высокий уровень предоставления медицинской помощи делают нас лучшей клиникой в городе.