Ботриомикома (пиогенная гранулема)

Ботриомикома

Дефекты, неожиданно появляющиеся на кожном покрове, порой непросто расстраивают, а даже пугают наших пациентов. Так, к подобным патологиям как раз относится такой вид новообразования кожи, как ботриомикома (доброкачественная гранулема).

Ботриомикома (пиогенная гранулема) — одно из быстроразвивающихся новообразований кожного покрова или слизистой оболочки, имеющее доброкачественную природу, как правило, розового, ярко-красного или фиолетового цвета.

Причины образования

Причин возникновения ботриомикомы множество. К ним можно отнести:

• различного рода повреждения кожного покрова (ссадины, занозы, травмы, проколы и т. д.);
  • занесение в рану гноеродных микробов (в большинстве случаев стафилококков);
  • изменения гормонального фона вследствие терапии;
  • беременность.

На ощупь новообразование мягкое и легко оно начинает кровоточить при малейших воздействиях него.

Симптомы и разновидности

Пиогенную гранулему можно распознать по характерной круглой форме, диаметром 1,5−3 см., прикрепленной к кожному покрову плотной ножкой. Наиболее часто встречается у детей и подростков, кожа которых более подвержена поражению этим недугом. Опухоли достаточно редко возникают группами, в основном носят единичный характер. Они возникают на открытых участках кожи, а именно на руке (ладони), на пальце, стопах ног и т. д.

Процесс роста новообразования происходит в течение двух-трех недель и нередко сопровождается:

• общей слабостью организма;
  • гипертермией;
  • воспалением лимфатической системы, а именно узлов;
  • повышенной температурой.

Лечение ботриомикомы в Уфе

Избавиться от ботриомикомы жителям и гостям Уфы можно в нашей клинике. Лечение пиогенной гранулемы производится посредством ее удаления радиоволновым методом. Клиника «Аспект Здоровья» располагает должным медицинским персоналом и оборудованием.

Как лечить недуг определят наши специалисты, проведя комплексное исследование представленной патологии. Для этого достаточно записаться на прием к нашим врачам. В медицинском учреждении города Уфа администраторы запишут вас на удобное время, а врачи проведут консультацию, благодаря которой можно будет точно определить диагноз, назначить адекватное лечение, опираясь на клиническую картину протекания заболевания.