Контагиозный моллюск

контагиозный моллюск лечение

Контагиозный моллюск является довольно распространенным вирусным заболеванием кожи как у детей младшего и раннего школьного возраста, так и у взрослых. В этой статье мы расскажем о путях инфицирования, разновидностях и способах лечения этой болезни в нашей клинике.

Контагиозный моллюск — это вирусная инфекция, которая вызвана одним из вирусов группы оспы. При этом заболевании поражается кожа, а иногда слизистые оболочки нашего организма.

В результате воздействия этого заболевания через некоторое время после инфицирования на коже больного формируются доброкачественные новообразования и воспалительные процессы. Контагиозный моллюск может поражать эпителий как на лице, так и на животе, ногах и руках. Опасность болезни кроется в ее способности снижать иммунитет, а также вероятности перерождения природы опухоли. К тому же расчесанные папулы могут заражаться грибковой и бактериальной флорой.

Причины возникновения

Передается заболевание от больного (мужчины, женщины) к здоровому человеку через жидкость, содержащуюся в папулах. Путями заражения моллюском являются:

• Непосредственный — через физический контакт с инфицированным больным.
  • Опосредованный предусматривает заражение через предметы обихода и домашнюю утварь, которая использовалась больным.
  • Посредством полового акта.

Поэтому появления моллюсков на теле в первую очередь обусловлено несоблюдением правил личной гигиены и неблагоприятной экологической обстановкой. Большое количество проявлений такого заболевания на коже ребенка дошкольного возраста связано с его неспособностью к нормальному самостоятельному уходу.

Инкубационный период после заражения может составлять от 2 недель до одного года. Длительность болезни определяется в первую очередь иммунитетом человека. Признаки инфекции включают появление на начальном этапе заболевания сыпи, которая слегка чешется. Затем образуются узелки бледно-розоватого цвета. При надавливании на образование из него выходит кашеобразная жидкость.

Особенности лечения при контагиозном моллюске в Уфе

Клиника «Аспект Здоровья» в городе Уфа — это результативное лечение моллюска как у ребенка, так и у взрослого пациента. В медицинском учреждении вас примет хороший врач, который изучит жалобы и историю болезни. Специалист расскажет о том, как происходит удаление образований посредством радиоволновой хирургии. Записаться на прием и консультацию к лучшим врачам Уфы можете по номеру телефона: +7 (347) 294-14-16.