Папиллома

уфа папиллома

Появление и распространение на кожных покровах и слизистой человека папиллом свидетельствует о сбоях в гормональной системе, снижении иммунной реакции, а также хроническом носительстве вирусной инфекции. Наличие доброкачественной опухоли является не только эстетической проблемой, поскольку расчесанные папилломы могут инфицироваться бактериями, грибками и требовать специфического лечения.

В медицине папиллому относят к новообразованиям, имеющим доброкачественный характер. Они, как и бородавки, выступают над поверхностью кожи. Особенностью этих образований является наличие небольшой тонкой ножки. У женщин и мужчин, а также детей папилломы наиболее часто могут появляться в интимных местах, на шее, веках, на глазу, под мышками.

Виды

Все наросты такого типа на теле больных подразделяют на два основных вида:

• плоские папилломы;
  • острые кондиломы.

Первые обычно чешутся и доставляют ощущения дискомфорта. Они, как правило, телесного цвета и обнаруживаются на веке, шее или лице. Вторые локализуются на мужском половом члене, возле ануса и на женских органах. Кроме неприятного внешнего вида, эти образования не причиняют беспокойства больным. В то же время в гинекологии такие типы опухолей считают причиной возникновения рака шейки матки.

Причина появления

Появление таких новообразований обычно связывают с инфицированием человека специфическим вирусом. Вирус папилломы может попасть в организм различным путем:

• через незащищенный половой акт;
  • от беременной женщины младенцу;
  • путем тактильного контакта;
  • через предметы быта.

Обычно проявление этой болезни не сопряжено с наличием той или иной симптоматики. При этом отсутствие сопутствующих признаков болезни не зависит от общего количества новообразований и места их расположения. Если наросты начинают причинять дискомфорт, чешутся, зудят или находятся в местах, где постоянно задеваются одеждой или аксессуарами, то нужно безотлагательно обратиться к врачу. Также поводом для беспокойства является изменение пигментации новообразований. Врач должен осмотреть вас, если папилломы на ваших органах резко потемнели.

Удаление папиллом в Уфе

Консультация специалиста в нашей клинике в Уфе также подразумевает информирование пациента о методах повышения иммунитета после удаления доброкачественного кожного нароста. В нашем медицинском центре принимают лучшие доктора Уфы, поэтому вы можете быть уверены в положительном исходе лечения.