Пациенту
«Аспект Здоровья» – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядку записи и приема пациентов, а также рекомендации для тех, кто хочет получить налоговый вычет.
Часы работы наших филиалов
- С 09:00 до 19:00 в будни
- С 09:00 до 14:00 в выходные и праздничные дни.
Выезд врача на дом и экстренная медицинская помощь – круглосуточно.
Запись на прием
В клинике «Аспект Здоровья» прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефону +7 (347) 292-91-94 (многоканальный) или оставить заявку на сайте, заполнив любую форму.
Если нужный вам специалист будет свободен, возможен прием без записи предварительно.
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать взрослый. В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей.
Договор и документы
Если вы пришли в нашу клинику впервые, будет необходимо составить договор об оказании платных медицинских услуг. Пациент должен подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
Амбулаторная карта хранится в архиве клиники. Ее копия может быть отдана пациенту по первому требованию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Стандарты и соответствие закону
Мы придерживаемся стандартов, утвержденных Минздравом РФ: федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).
Пациентам, застрахованным по системе ДМС
Для записи на прием необходимо будет предъявить паспорт и страховой полис / гарантийное письмо от страховой компании. В противном случае вам будет предложено пройти лечение за свой счет. Наличие полиса не гарантирует, что вам будут предоставлены все услуги, какие только захотите.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в клинику за 15 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас минимум за 1 час до начала приема.